+7 950 176-33-17   ⋅   Сарапул

Л’Этуаль, Лорен Косметик и СКБ Контур проверили, как работает передача электронных УПД в ГИС маркировки

14 января 2020

Работу сервиса проверили производитель парфюмерно-косметических средств Лорен Косметик и сеть магазинов Л’Этуаль. В результате тестирования УПД (универсальный передаточный документ) об отгрузке и приемке маркированной парфюмерной продукции был успешно передан в Честный ЗНАК.

По словам замдиректора по логистике Л`Этуаль Андрея Кривенцева, тестирование передачи файлов с кодами маркировки позволяет участникам парфюмерного рынка организовать работу с ЭДО до того, как оборот немаркированных товаров будет завершен. «Мы попробовали и убедились: формат работы удобен, прозрачен для участников рынка и помогает выполнять требования законодательства», — рассказал Андрей.

Маркировка парфюмерной продукции обязательна с 01.12.19. Сейчас участники оборота проходят регистрацию в единой системе контроля подлинности продукции Честный ЗНАК.  В скором времени они начнут направлять в систему сведения о перемещении духов и туалетной воды и отчитываться об их импорте, производстве, приеме, отгрузке и реализации. Решения СКБ Контур помогают организовать все бизнес-процессы, связанные с маркировкой и перемещением продукции: от производства до реализации через ККТ.


Другие новости

23 сентября

Рассказываем, какие изменения нужно учесть и как подготовиться к продаже по новым правилам.

23 сентября

В Контур.Экстерне появился справочник родственников — с ним удобно заполнить уведомление о прекращении отпуска по уходу за ребенком и инициацию выплаты или перерасчета пособия.

23 сентября

Теперь заведения общепита могут всего в пару кликов вывести из оборота сразу всю маркированную продукцию, которую они используют в производственных целях или для собственных нужд. Сделать это можно при приемке накладной в Контур.Маркете.

18 сентября

Чтобы начать подписывать отчетность с помощью сервиса «Дистанционное подписание», владелец сертификата больше не должен подтверждать номер телефона.