+7 950 176-33-17   ⋅   Сарапул

Контур.Фокус интегрировался с «Диасофт» для быстрой проверки клиентов в системах банка

9 декабря 2020

Финансовые организации обязаны проверять клиентов при открытии счета и в течение всего периода обслуживания. Решение Контура и компании «Диасофт» — Diasoft Digital Q «Взаимодействие с Контур.Фокус» автоматизирует проверку и мониторинг клиентов в АБС, системах фронт-офиса и дистанционного банковского обслуживания (ДБО).

Решение мгновенно передает в IT-системы банка важную информацию о клиентах. Данные поступают из Контур.Фокуса — это сведения о юрлицах и физлицах, отчеты о финансовом состоянии клиентов и аналитика для оценки рисков.

Пользователь может обратиться к истории запросов с результатами проверок из Контур.Фокуса в любой момент: данные сохраняются автоматически. Это позволяет анализировать обоснованность решений, принятых специалистами банка. Модуль отслеживает изменения реквизитов, факторов риска у контрагентов и уведомляет об этом ответственных лиц.

Алексей Ефимов, руководитель продукта «Государственные сервисы» компании «Диасофт» подчеркнул, что решение позволяет интегрировать Контур.Фокус в IT-архитектуру любого банка:

«В результате внедрения специалисты разных подразделений банка смогут на своих рабочих местах мгновенно получать информацию, необходимую для проверки клиентов».

Еще одним преимуществом эксперт Контур.Фокуса Далер Хайруллаев называет режим работы решения “24/7”: без больничных, отпусков и ошибок:

Исключение человеческих ошибок при проверке контрагента существенно снижает финансовые и бизнес-риски. Кроме того, автоматизация позволяет быстро обрабатывать огромные объемы данных и анализировать максимальное число каналов информации о клиентах. Это особенно важно сейчас, в период пандемии, когда рынки переживают кризис, а многие бизнесы переходят в онлайн. Потребность в инструментах, которые повышают продуктивность, ощущается как никогда ранее.


Другие новости

27 июля

В официальном письме № 30-01-15/60743 от 20.06.2025 Минфин приравнял переводы между ИП и (или) юрлицами через СБП к переводам по реквизитам и указал, что стороны вправе не использовать ККТ, если нет непосредственного взаимодействия.

27 июля

«Автосверка с ЕНС» ー сервис, который помогает бухгалтеру проводить сверку с налоговой инспекцией. Рассказываем о возможностях сервиса, которые будут полезны вам в работе.

26 июля

Правительство утвердило новые ставки платы за негативное воздействие на окружающую среду (НВОС) и дополнительные коэффициенты к ним. Их нужно применять «задним числом» — с начала 2025 года. Кроме того, меняется форма декларации о плате за НВОС. 

26 июля

В 2025 году для работы с сервисом предлагаем один из трех тарифов — «Базовый», «Оптимальный», «Премиум». С начала августа вам будет доступен тот функционал, что указан в описании оплаченного тарифа.