+7 950 176-33-17   ⋅   Сарапул

С помощью Контур.Призмы «Ломбард Выгодный» прошел проверку Центрального Банка

27 марта 2021

Цель такой проверки — провести анализ и убедиться, верно ли специалисты компании заполняют анкеты клиентов, с которыми работают. А также, есть ли в организации правила внутреннего контроля.

Сведения о клиентах, принятых на обслуживание, специалисты «Ломбарда Выгодного» получают в Контур.Призме. По результатам проверки анкеты физических и юридических лиц формируются в сервисе автоматически. В каждом документе указаны:
 

  • идентификационные данные клиентов в соответствии с параметрами 115-ФЗ;
  • результаты сверки по специальным спискам и перечням (список террористов и экстремистов, список российских публичных должностных лиц, санкционные списки);
  • уровень риска клиента в баллах;
  • история проверок клиента;
  • сроки обновления анкеты.

В правилах внутреннего контроля (ПВК), которые разработаны в ломбарде, прописано, что специалисты организации используют Контур.Призму как один из источников получения информации о клиентах.

По итогам проверки представители Центрального Банка не выявили нарушений, претензий к проведению идентификации клиентов «Ломбардом Выгодным» не возникло.

Раньше информацию о клиентах приходилось искать на разных сайтах и составлять анкеты вручную. Это отнимало много времени. Сейчас все процессы автоматизированы, вероятность ошибки из-за невнимательности сотрудников сокращена до нуля. За счет этого, в том числе, нашему ломбарду удалось успешно пройти проверку Центрального Банка, — рассказывает заместитель директора по ПОД/ФТ «Ломбарда Выгодного» Елена Кадырова.

Другие новости

27 октября

Новый проект постановления Минпромторга должен выявить компании, которые занимаются нелегальным ввозом товаров, получают на них сертификаты, маркируют и реализуют как произведенные в России на собственном производстве. Для этого подозрительных производителей будут проверять. Пока дополнительный контроль Честного знака коснется пяти товарных групп — легкой промышленности, духов и туалетной воды, шин, обуви и БАДов.

27 октября

Рассказываем, как создать и отправить формализованный счет на оплату в Диадоке.

24 октября

Работать со списками «Все документы», «Все отчеты», «Все требования», «Все сверки и выписки», «Все письма» и «Все рассылки» стало проще. Теперь в сервисе можно быстрее находить нужные файлы без лишних переходов между вкладками.

23 октября

В Экстерне появилось три обновления для работы с иностранными сотрудниками: новый блок «Основание для работы иностранца» в разделе «Сотрудники», автоматическое обновление данных из форм МВД и расширенный набор сведений в отчетах.