+7 950 176-33-17   ⋅   Сарапул

Призма предупредит о сроке обновления анкеты клиента

23 октября 2023

Согласно ст. 7 115-ФЗ, анкеты клиента нужно обновлять, исходя из его уровня риска:

  • с высоким и средним уровнем риска — не реже раза в год;
  • с низким уровнем риска — раз в 3 года.

Штрафы за нарушение этого требования начинаются от 50 тысяч рублей.

Призма определяет срок плановой актуализации анкеты в зависимости от последней даты обновления и уровня риска клиента.

  • За 30 дней до нужного срока выделит желтым индикатором анкеты с истекающим «сроком годности».
  • Если дата обновления уже прошла, индикатор загорится красным.

Если значки появились, вам необходимо зайти в анкету клиента, внести изменения, если они есть. А затем подтвердить корректность данных.

Как Призма уведомит об обновлении анкеты

Рядом с разделами «Анкеты юридических лиц» и «Анкеты физических лиц» появятся красный или желтый значок, если у вас есть просроченные анкеты или требующие скорого обновления.

Иконки появятся в таблице с анкетами в пункте «Дата обновления». При наведении на них вы увидите текстовые пояснения: «Следующее обновление анкеты до дата» и «Анкета не обновлена в срок до дата». Если до срока обновления больше 30 дней, Призма покажет серый значок с указанием следующей даты обновления.

Рядом с кнопкой «Мои клиенты» справа вверху также появится желтая или красная иконки, если есть необновленные анкеты. Вы сможете увидеть их при работе в других разделах.

Как отфильтровать анкеты по сроку обновления

В таблице с анкетами в колонке «Дата обновления» появились фильтры «Подходит срок обновления анкеты» и «Анкета не обновлена в срок».

Дополнительные фильтры есть над таблицей. Вы можете выбрать «Новые анкеты»  «Подходит срок обновления анкеты» и «Анкета не обновлена в срок».

Когда вы не увидите предупреждение об обновлении анкеты

  1. Если в анкете физического лица не выбран уровень риска.
    Внимание! Теперь уровень риска необходимо выбирать из выпадающего списка, а не вводить его вручную. В старых анкетах уровень риска не проставится автоматически. Вам нужно указать его самостоятельно, выбрав нужный вариант.
  2. Если анкета физлица ведется на бенефициара, представителя или выгодоприобретателя юрлица. В этом случае закон не требует определять уровень риска.
  3. Если анкету нужно обновить внепланово. 115-ФЗ это требует, когда у клиента меняются основные идентификационные данные или у вас возникли сомнения в достоверности данных. Вам нужно внести правки в анкету в течение 7 дней.

Другие новости

2 марта

С 1 марта меняются правила расчета гостей в общепите: теперь фискальный чек нужно формировать до оплаты. В течение 3–4 месяцев после вступления в силу нового закона будут действовать послабления. В новости даем рекомендации, которые помогут избежать лишних проверок и подготовиться к правилам.

2 марта

Селлерам важно наклеить код Data Matrix не только на маркированный товар, но и на защитную упаковку, в которой он отправится к покупателю. Тогда при приемке и отгрузке ее не придется вскрывать или деформировать в поисках кода. С помощью приложения Контур.Маркировки легко распечатать дубль нужного кода.

2 марта

Организации теперь должны работать с разливным пивом не только через ЕГАИС, но и через Честный знак — по электронному документообороту. Новые требования закона меняют процессы приемки, перемещения и списания — Маркет поможет соблюдать их. Понимаем, что нововведений много. Чтобы вам было проще разобраться в них, подготовили памятку, в которой собрали все самое главное по работе с маркированным пивом в Маркете.

1 марта

С 1 марта 2025 года для ряда маркированных товаров станет обязательной офлайн-проверка в рамках разрешительного режима. Клиенты Контур.Маркета уже могут установить для этого Локальный модуль Честного знака, чтобы подготовиться к работе по новым правилам.