+7 950 176-33-17   ⋅   Сарапул

Хвалите и критикуйте: добавили возможность оценить качество сервиса

23 мая

Делитесь впечатлениями о работе Толка прямо в интерфейсе. Можно оценить сервис по пятибалльной шкале или оставить подробный отзыв: окно появляется после конференции.

Помогите нам сделать Толк лучше. После завершения встречи вы можете оценить качество звука и видео или рассказать о сложностях, если они возникли. К обработке сообщения подключится технический специалист.

Как оставить обратную связь

После отключения от конференции зарегистрированные пользователи попадают на вкладку «Календарь». В уведомлении сервис предлагает поставить оценку каждой третьей встрече.

Оценить сервис можно по пятибалльной шкале. Если не готовы поставить пятерку, отметьте проблему или напишите развернутый комментарий о том, что пошло не так. Все отзывы попадают напрямую к команде разработки.

Внешним пользователям Толк предлагает оценить каждую встречу, окно для сбора обратной связи появляется сразу после окончания конференции.

Принцип тот же: внешний участник выбирает нужное количество звезд или оставляет комментарий. После отправки обратной связи появляется подтверждение о том, что оценка отправлена.

Источник: https://kontur.ru/talk/news/51352-xvalite_i_kritikujte


Другие новости

23 сентября

Рассказываем, какие изменения нужно учесть и как подготовиться к продаже по новым правилам.

23 сентября

В Контур.Экстерне появился справочник родственников — с ним удобно заполнить уведомление о прекращении отпуска по уходу за ребенком и инициацию выплаты или перерасчета пособия.

23 сентября

Теперь заведения общепита могут всего в пару кликов вывести из оборота сразу всю маркированную продукцию, которую они используют в производственных целях или для собственных нужд. Сделать это можно при приемке накладной в Контур.Маркете.

18 сентября

Чтобы начать подписывать отчетность с помощью сервиса «Дистанционное подписание», владелец сертификата больше не должен подтверждать номер телефона.