+7 950 176-33-17   ⋅   Сарапул

Хвалите и критикуйте: добавили возможность оценить качество сервиса

23 мая 2024

Делитесь впечатлениями о работе Толка прямо в интерфейсе. Можно оценить сервис по пятибалльной шкале или оставить подробный отзыв: окно появляется после конференции.

Помогите нам сделать Толк лучше. После завершения встречи вы можете оценить качество звука и видео или рассказать о сложностях, если они возникли. К обработке сообщения подключится технический специалист.

Как оставить обратную связь

После отключения от конференции зарегистрированные пользователи попадают на вкладку «Календарь». В уведомлении сервис предлагает поставить оценку каждой третьей встрече.

Оценить сервис можно по пятибалльной шкале. Если не готовы поставить пятерку, отметьте проблему или напишите развернутый комментарий о том, что пошло не так. Все отзывы попадают напрямую к команде разработки.

Внешним пользователям Толк предлагает оценить каждую встречу, окно для сбора обратной связи появляется сразу после окончания конференции.

Принцип тот же: внешний участник выбирает нужное количество звезд или оставляет комментарий. После отправки обратной связи появляется подтверждение о том, что оценка отправлена.

Источник: https://kontur.ru/talk/news/51352-xvalite_i_kritikujte


Другие новости

27 января

С 5 февраля 2025 года розница и общепит должны соблюдать разрешительный режим при продаже безалкогольных напитков. Объясняем, что изменится и как подготовиться.

24 января

Рассказываем, как отправлять УПД и СФ в API после вступления в силу нового приказа.

24 января

Это помогает определить, на что нужно обратить внимание в первую очередь, и сэкономить время при работе с большим количеством организаций.

23 января

Для форм РСВ, ПСВ, ЕФС-1, 6-НДФЛ и Акцизы на алкогольную продукцию появилась история изменений черновиков. В ней можно увидеть, кто и какие изменения вносил, восстановить данные и посмотреть IP-адрес пользователя, который редактировал отчет.