+7 950 176-33-17   ⋅   Сарапул

Сервис упростил создание алкогольной и неалкогольной точек в одной организации

2 февраля 2018

Как было. Алкогольные организации могли добавлять в сервис торговые точки только из ЕГАИС. Если нужно было добавить магазин без алкоголя, приходилось звонить в техподдержку. Для созданных техподдержкой неалкоточек сервис продолжал показывать «алкогольные» уведомления и подсказки, например, о запросе баланса и связи с УТМ.

Как стало. Алкогольные организации могут добавлять неалкогольные точки в сервис самостоятельно, чтобы вести учет неалкотоваров. Лишних уведомлений для таких точек не будет. Также в сервисе можно самим менять признак торговой точки с алко на неалко и обратно.

Если вашем ассортименте больше нет алкогольной продукции, вы можете изменить статус торговой точки на неалкогольный. Обратное действие также возможно: если магазин раньше не торговал спиртосодержащей продукцией, а теперь начнет это делать, присвойте торговой точке алкогольный признак.


Другие новости

23 сентября

Рассказываем, какие изменения нужно учесть и как подготовиться к продаже по новым правилам.

23 сентября

В Контур.Экстерне появился справочник родственников — с ним удобно заполнить уведомление о прекращении отпуска по уходу за ребенком и инициацию выплаты или перерасчета пособия.

23 сентября

Теперь заведения общепита могут всего в пару кликов вывести из оборота сразу всю маркированную продукцию, которую они используют в производственных целях или для собственных нужд. Сделать это можно при приемке накладной в Контур.Маркете.

18 сентября

Чтобы начать подписывать отчетность с помощью сервиса «Дистанционное подписание», владелец сертификата больше не должен подтверждать номер телефона.